Конференции в Intourist Hotel

Удобное расположение – в самом центре города Запорожье, наличие современных, многофункциональных конференц-залов и комплексный подход к организации мероприятий делает Intourist Hotel идеальной площадкой для проведения деловых встреч, конференций, презентаций, тренингов, семинаров и масштабных корпоративных событий. Мы предоставляем все необходимое оборудование: проектор, экран, ноут-бук, микрофоны, флип-чарт, звуковое оборудование, а также wi-fi и проводное интернет подключение для видеотрансляций и skype – конференций.

Услуги кейтеринга включают как комплексные предложения, так и индивидуальный подход - мы поможем организовать кофе-брейк так, чтобы он идеально вписался в общую атмосферу мероприятия, а меню соответствовало Вашим пожеланиям и вкусам: от лёгких закусок до изысканных фуршетов.

2 этаж, 120 мест, 150 м²
Заказать зал
Времена Года, 70 мест, 100 м²
Заказать зал
8 этаж, 35 мест, 30 м²
Заказать зал
10 этаж, 25 мест, 30 м²
Заказать зал
9 этаж, 25 мест, 30 м²
Заказать зал

Менеджер: Олена Король

Тел.: +38 (067) 617 58 27 (моб.), +38 (061) 223 0 558
Email: marketing@intourist.com.ua

Оборудование для конференций и семинаров

Для проведения мероприятий мы предлагаем следующее оборудование

  • Проекторы
  • Экраны
  • Ноутбуки
  • Микрофоны и комплекты звукоусиления

Характеристики залов и оборудования (PDF)